воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Орта-Эли

 Минут сорок парили в промозглом динамике на  Огоньки Восток. Ветер очень косил с Севера и я сместился в низкую часть урочища Орта-Эли. Рома остался возле более высоких склонов бороться с косяком. Когда он замерз и полетел к машине ( её оставили на шоссе) я попытался против ветра вернутся на Северо- Восточный склон. Незачёт. Отталкивался от травы несколько раз. Ветер, тем временем крепчал. Над восточным краем Горы у меня уже было 70 метров, но так как, уже вечерело и холодало - полетел к машине тоже.
  Единственный проехавший за всё это время по шоссе автомобиль, помешал мне сесть прямо на дорогу. Я попытался придержаться за небо, чтобы он проскочил подо мной, но любознательный автолюбитель замедлил ход.
  Фотографий нет. Сами попробуйте в такой холод в полете поснимать!


Комментариев нет:

Отправить комментарий