суббота, 5 ноября 2011 г.

Опять про осень.

 Наваял песню.  Хвастаюсь стихами и музыкой

Лето кануло в лету. Обещало вернуться.
Мне прокуренным пальцем осень в окна грозит.
Я едва ли успел лета взглядом коснуться,
Но ревнивый ноябрь это вряд ли  простит.

Кто же лето увёл? Не сыскать конокрада.
Ветер щедро замёл все дорожки листвой.
Только золото это мне и даром не надо,
Совершенно бесплатно, буду, осень, я твой.

Лето я проведу и вернусь покаянный.
От беспечности прежней не осталось следа.
Над седой головой неба купол стеклянный.
И хрустит под ногами луж замерзших слюда.
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
 Продолжаю накатывать пути улёта с Барзовки. На этот раз попробовал прошмыгнуть правее леса, ближе к центру Широкой Балки. Этот вариант самый интересный. Потоков не было, но долетел до гребня  не теряя высоту. Что там держит-непонятно  Почти сплошная облачность.Холодно. Сел на склонах горы Хрони посреди стада коров. Забавно бегают эти грациозные парнокопытные.
  Стартовали с пляжа. Я вообще, с песка. Набирали до 220 метров. Окончательно замерзли  через полтора-два часа.


Комментариев нет:

Отправить комментарий