четверг, 1 августа 2013 г.

Август начинается с бриза

   Бриз все ждали, но не все поверили, что он, таки, состоится.
   На мои телефонные призывы откликнулись только Юра с Серегой. Они тоже слегка сомневались (слабовато дует) но мой дурной пример был заразителен.
   Юра вошел во вкус бризовых полетов, и теперь за ним трудно угнаться. Сказывается недогруз. Ветер был слабоват. Иногда мы даже приземлялись и стартовали опять.
  Потом бриз слегка усилился, мы с Серегой полетели на Семь Ветров. Серега передумал над Рыбколхозом,  а я полетел на Крепость с возвращением. Точнее, это я так думал, что успею вернуться. Не успел. Вечер и штиль застали меня возле лодочных гаражей. Дальше пришлось идти пешком, что несколько досадно, зато полезно для здоровья.
   Трек Paraplan.Ru - BB 
Еще фотоhttps://plus.google.com/photos/

Комментариев нет:

Отправить комментарий