понедельник, 29 июля 2013 г.

Мечты - Сбываются!

    Правильно говорят, что мысли материальны. Причем, заметьте, любят это выражение, как материалисты, так и верующие люди. Потому что и тем, и другим хочется, чтобы мечты сбывались.
   Уже несколько лет я себе представлял, как улетаю с Тобечикского лимана на Кыз-Аульский маяк. И, таки, свершилось!
   Утро начиналось с кислого Севера  вдоль склона. Хотелось уехать, но уехать  не успели. Ветер довернул. Вначале попробовал воздух Серега, потом я, потом Юра. Потом я опять решил попробовать, и как то незаметно улетел на Кыз-Аул  с набором 1060 метров по дороге.
   Было утро. Потоки не превышали +2,5 метра ( в основном - гораздо меньше). Крутить пришлось долго. От бесконечного калейдоскопа из моря, кораблей, степи, облаков, меня слегка укачало. Ветер усиливался. Юру уже сдуло за дорогу (тоже маршрут, поздравляю!) Облачный стрит, под которым я летел, медленно сдувался в море. Мне, естественно, хотелось продлить очарование, и за деревней Заветное, я начал сильно забирать к Западу, против ветра. Северо-Западный ветер, между тем, еще усилился, и рассматривая свою тень на степи, я обратил внимание, что временами просто не продвигаюсь вперед. Пришлось ограничиться изначальной целью - Кыз-Аульским маяком.
  К маяку прибыл уже на уровне фонаря. Это с километровой высоты! Нисходящие потоки возле Черноморского Побережья впечатляют. Успел отметить, что краска на маяке сильно облупилась. Еще бы, мы красили его лет двадцать назад.
  Большое спасибо Хасану и Инне за подбор из этой глухомани. Там даже связи нет.
  Хасан еще успел полетать после того как мы вернулись на Гору. Термичка усилилась,и это было заметно даже с земли.
  Мой трек Paraplan.Ru - BB  Прежний рекорд этого склона 670 метров. Так что, двойной рекорд, как в высоту, так и в длину около 12 км. Видео получилось  занятное Тобечикский лиман - Кыз Аул - YouTube
  Очень жаль, что наш живописный полуостров такой маленький. Сегодня можно было лететь и лететь, но против моря не попрешь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий