пятница, 19 августа 2011 г.

 Несколько дней ездил на полеты с гостями из Урюпинска. Приемлемой для обучения погоды не было. Почти не летали. Не успели гости  выехать из Крыма, как я телефонировал им  о мягкой погоде на озере Тобечик. Как говорит мой друг Хасан -"Мыслеформы нужно контролировать". Россияне щеголяли в майках с надписью " Брошу все. Уеду в Урюпинск". Так и получилось.
 Мне погода показалась слабоватой. Даже сотню не мог наскрести. К обеду ветер закосил с моря и я поехал на посадку. Группа особо настойчивых чаек воспользовалась поворотом ветра  и выкрутила под тучу. Когда я увидел, как они радостно превращаются в точки на небе,  то конечно, побежал на старт, но было поздно - паровоз уже ушел! Борьбу нельзя прекращать раньше времени.
  Мне осталось лишь пойти на море, принять ванну. Вода уже не такая теплая. Пока купался и загорал - северный ветер усилился. Домой ехал долго. Поездки с парапланом на велосипеде возвращают меня в девяностые годы. Именно так и выглядел керченский парапланеризм раньше. Дельтапланы на велосипедах, кстати, тоже приходилось таскать Back in the USSR, как говорится. 
  Cегодня 20 лет со дня путча , или как это событие назвать?
  Пробовал летать на их Тайране. Современнее, чем мой параплан, спокойней, строп меньше, но маневренность хуже. Как в термики попадать? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий