воскресенье, 14 августа 2011 г.

Срез западного ветра

 Это было нечто! Облака и дым указывали на западный ветер. На пляже дул сильный южный бриз. Гремучая смесь. До 200 над метров над морем- все было, как обычно. После я насторожился. На 400 уже боролся с превосходящими силами природы. Временами обнаруживал себя далеко в море. Верховой ветер дул с берега. При попытке пересечь город и уйти в поля, где мне было бы комфортней, столкнулся с тем, что  почти не продвигаюсь над кварталами.
 Два ветра где то должны были встретится. Я с тревогой ожидал этого момента и он наступил. Асимметрия с клевком  и ротацией. Рома сразу пошел на посадку при виде такого шапито. Я тоже засобирался на пляж, но снижаться  пришлось долго. На ушах, и даже уши плюс спираль.
  После ста метров уже не кидало, но летать уже не хотелось. Я эти маршруты в телевизоре видал!  Вроде и тучка с виду не злая, а как плющит и колбасит. Квартальный план по адреналину выполнен.
 В цифрах- 438 над морем, +4 в усреднении, не помню сколько в забросах. 3,5 - минуса, 28 минут  Расскажите мне перед сном, что полеты в бризе это спокойное. нудное и безопасное занятие.
  PS Когда мечта так рядом - это напрягает.
  Гроза уже  громыхает в той стороне куда я думал лететь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий