вторник, 8 апреля 2014 г.

Конвергенция над Перемычкой

   Ехать на полёты не хотелось. Собирался в дорогу очень долго. Поэтому когда я привязал на Тобечике велосипед к дереву - ветер уже кончился  и потянул бриз с моря.  Хотел было возвращаться домой, когда опять начался вялый Северо-Запад.
   Велосипед я сильно  прятать не стал, мол при таком слабом ветре далеко не улечу. Это была неправильная идея.
   Несмотря на то, что термичка была слабая, возле моря ( а точнее, над морем) возникла полоса сильной конвергенции. Чайки элегантно крутили со сносом вдоль берега. Я выглядел не так органично в этой пернатой компании, так как над морем летать боялся (вода+6) а над сушей поднимало плохо, зато колбасило - отменно ! Но даже такие половинчатые меры, как проход по краю конвергенции, позволили набрать более 530 метров и пересечь озеро против ветра.  Это само по себе уникально. Против ветра я летаю плохо, а тут такой успех.
   Я уже обдумывал вариант с посадкой в Героевке, но у подветренного берега Тобечика встретился с зоной сильной болтанки. Решил развернуться на 180 и слетать в Костырино, для разнообразия. Чем дальше я удалялся от моря тем спокойней становился воздух. И такое тоже бывает! Удалось долететь до Северного старта в Костырино и вернуться на Перемычку. Такого полёта на Тобечике у меня еще не было. Озеро умеет удивить. С такой точки  фотографирую тоже впервые !
    Думаю, что в данной ситуации было бы логичнее лететь вдоль берега, за чайками на Такиль. Получился бы очень оригинальный маршрут. Правда непонятно сколько бы я от туда шел назад к велосипеду.
    Обратно ехал через цветущую Героевку. В степи много сусликов. Они совсем не боятся велосипеда и позволяют себя рассмотреть.
     Трек   Paraplan.Ru - BB

2 комментария:

  1. Саша, твои "рассказы" про озеро не перестают удивлять, а фотографии тем более!) Трэк очень интересный.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, про трек напомнила! Я забыл ссылку разместить.

    ОтветитьУдалить