понедельник, 17 марта 2014 г.

Крым это Россия !

       Мы сделали это!  96 %процентов крымчан, пришедших на референдум, проголосовали за воссоединение с Россией. Кто то может и ожидал других результатов, но я то хорошо знаю своих земляков !
      Еще 22 сентября в этом блоге прозвучала мысль о том, что границе с ЕС не бывать по Керченскому проливу. Сколько неприятных комментариев мне пришлось выслушать в свой адрес, а сейчас меня спрашивают, как это я угадал? Отвечу - сердце подсказало. Вот сейчас я задаю себе вопрос - будет ли граница с ЕС проходить по Азову? Нет. Не будет. Азовское море будет внутренним, русским водоёмом. Не верите? Ну и не надо. Сами убедитесь. Позже.
      В день референдума , керчанину Семёну Львовичу Лямину исполнилось 100 лет. Семен Львович всё помнит. Он даже с Нестором Махно был знаком. И от фашистов освобождал Киев и Минск, а теперь проголосовал за Россию, то есть фактически продолжает бороться с бандеровцами.
       Можно называть веру заблуждением. Идеалы окрестить духовными скрепами. Украсить стены Киева портретами эсэсовца Бандеры и сказать, что вот он герой! Вот, так сказать,   новый, истинный, духовный проводник, но есть подозрение, что доброй половине Украины с такой обновленной идеологией не ужиться.
      Малоросия, в ответ на сканируемый бандеровцами лозунг "Чемодан, вокзал Россия!", прихватит с собой не только чемодан, но и вокзал.
     
 

     
     
       

Комментариев нет:

Отправить комментарий