Разыграли нестандартный для Ташкалака дебют. Поскольку Калина это машина отнюдь не для грунта, на Гору решили не заезжать, а зайти пешком прямо на дельтапланерный старт.
На старте быстро раздувалось с 4 метров до 8, поэтому перекур оставили на после.
Погода была мягкая, с очень сильной инверсией на высоте 250-300 метров. Выше мы и не пробились, что вполне объяснимо.
Держала почти вся долина, причём настолько хорошо, что спланировать вниз к машине удавалось далеко не сразу. Всё это наводило меня на мысль, что стартовать в такую погоду можно и снизу. Надо попробовать. Это интересная задача.
Присмотрели внизу уютную рощицу, где можно в тенёчке оставлять автомобили.
На старте быстро раздувалось с 4 метров до 8, поэтому перекур оставили на после.
Погода была мягкая, с очень сильной инверсией на высоте 250-300 метров. Выше мы и не пробились, что вполне объяснимо.
Держала почти вся долина, причём настолько хорошо, что спланировать вниз к машине удавалось далеко не сразу. Всё это наводило меня на мысль, что стартовать в такую погоду можно и снизу. Надо попробовать. Это интересная задача.
Присмотрели внизу уютную рощицу, где можно в тенёчке оставлять автомобили.
Комментариев нет:
Отправить комментарий