вторник, 4 сентября 2012 г.

Огоньки-Восток. Улет вдоль Марьевского леса

   Приехали на Огоньки под вечер, с целью покатать двух пассажирок на тандеме. Маршрутных полетов в повестке дня не было, но еще катаясь на тандеме, я отметил, что погода улетная. На границе  потока  даже нескладучий Сценик грозно хлопнул ухом.
  Потом мы немного посидели в машине. Солнце уже клонилось к горизонту. В половине четвертого я предложил Толику полетать. А то, ведь, так и день пройдет, а мы нелетамши. А уже минут через пять после старта, я начал крутить спирали. Вначале коряво и сильно протягивая витки против ветра, а потом все уверенней.
  Занятно, что улет проходил с низкой части горы. Там, от силы, метров двадцать высота склона. Вынужден забрать свои слова обратно, о том, что на Спирите тяжело улетать на маршрут с малых высот. Просто надо приноровится к своеобразной спирали и держать пятку на акселераторе. Иногда можно и поддавать газку.
   На подветренном склоне, под крылом было уже метров 200. Термик был не сильный, полтора - два метра, но он был! За дорогой, над замысловатой сетью маленьких овражков высота подбиралась уже к 550 метров, а поток стал просто образцово-показательным.
  Хорошая линия, явно пролегала правее Марьевского леса. Я уже крутил над лесничеством. В этом направлении асфальтовые дороги не просматривались, и поэтому я решил облетать лес левее. Это была плохая идея. Потоки бросать нельзя. Пацаны, не летайте туда! Я приземлился в 10 км от Горы, к Северо-Западу от Марьевки на иссушенной в пыль пашне.
  В следующий раз полечу как надо, а не куда хочется.
  Очень рад тому,  что удалось опровергнуть расхожее мнение о маршрутной безнадежности  Огоньков. Просто, крутить надо над тем овражком, который пилоты облюбовали, как походный туалет.
  Трек Paraplan.Ru - BB Все фото 4 сентября 2012 г. - Александр Любицкий - Веб-альбомы Picasa

5 комментариев:

  1. Было очень здорово!! большое спасибо:)
    Юля и Наташа

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, что вы рано уехали. Настоящая погода позже началась.

    ОтветитьУдалить
  3. Надеемся не в последний раз. Еще полетаем в хорошую погоду

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!Как в песне у Лепса-"Жаль мало облаков, я бы добавил еще".Приходится искать потоки по наземным признакам, или полагаясь на слух.

    ОтветитьУдалить