четверг, 19 июля 2012 г.

Багеровский аэродром

Взгляд назад Чурбашинское озеро и Аршинцево
   Первый раз в жизни затянулся на лебедке! Впечатлений масса, тем более, погода была термичной и на Северной рулежке Багеровской авиабазы, где мы размотали трос, периодически менялся ветер, иногда до 180 градусов.
  Хотел отцепится несколько раз в процессе затяжки. Явно переезжали хорошие потоки. С трудом вытерпел до метров 500 и бросился эти потоки догонять. За этой суматохой забыл про навигатор. Включил над поселком, трек вышел урезанным, но все равно, больше 20 км.
  Между Багерово  и Феодосийской трассой провалился до 400 метров и уже размышлял о том, как спланировать поближе к дороге, ан нет выкрутился! Настоящее веселье началось за перекрестком на Феодосию. Перло временами +6. На высоте 1863 метра, куда я смог подняться, было  холодно в шортах, хорошо хоть  ветровку одел.
  Что примечательно, база была ниже этой высоты и в голубых  синих термиках между облаками удавалось подниматься выше базы.
Взгляд вперед Тобечикское озеро и Заветное
  Хотелось пересечь полуостров с Севера на Юг. Я нацелился кроссовками на гору Опук, но возле родного для меня склона "Огоньки" позорно слился. Подвела моя излишняя самоуверенность и береговая дивергенция. Остатки высоты растратил на то ,чтобы сократить пешую прогулку, сел за деревней.
  Остальной коллектив, тоже время зря не терял. Рома улететь не мог (на аэродроме оставалась его машина) Хасан всем этим процессом руководил, за что ему отдельное спасибо! Инна улетела на окраину Керчи (около 10 км) Говорит было жестко.А я то думал, что на лебедочных полетах так и положено, а то наверно бы испугался. Мой трек Paraplan.Ru - BB

5 комментариев:

  1. Саша, поздравляю с началом нового интереснейшего этапа в летной карьере!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Серега. Все равно я буду стремится улетать с маленьких горок. Это трудно, но почетно.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласен, улететь с маленькой горки -действительно высши пилотаж! Но с лебедки улететь все-таки возможностей на порядок больше

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить