четверг, 31 мая 2012 г.

На Крепость и домой

  Несколько дней дул крепкий Юго-Западный ветер. У бриза не было шансов. Его просто сдувало. Сегодня ветер малость ослаб и бриз превзошел все наши смелые ожидания. Удалось слетать на Крепость с возвращением. (Обычно домой мы возвращались на маршрутке)
 Я прилетел на "Семь Ветров" неожиданно высоко и попробовал перепрыгнуть на гребень (трек Paraplan.Ru - BB)
  Столбы с проводами мне сильно помешали. Местами там поднимало, местами просаживало, я даже разок коснулся ногами склона и  решил лететь назад к морю, странно, но мне это удалось. Вначале думал подлететь поближе к автобусу, потом попробовал проскочить сомнительное место возле первых домов, а дальше дело пошло.
 Роме так понравилось летать на Крепость с возвращением, что он сделал это дважды.
 Ветер  для таких выкрутасов нужен не слабый. Временами моя скорость не превышала 3 км в час.Страницу "Места" придется  исправить. Там написано, что с Крепости  назад не летают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий